Марафон "Разговоры с психологом" для педагогов и родителей

Вы наверняка слышали выражение, что школа — это треугольник, где каждая сторона ребенок — учитель — родитель важна и соприкасается с остальными двумя. Часто выровнять этот треугольник бывает непросто. Общаясь с родителями учеников и педагогами, мы заметили, что многие вопросы и проблемы в общении с детьми очень похожи. Поэтому мы объединили их в несколько тем и пригласили психологов, чтобы разобрать ситуации, которые больше всего вас волнуют. Получился двухдневный мини-марафон «Разговоры с психологом». 1 и 2 апреля мы приглашаем педагогов и родителей принять участие в лекциях и практических занятиях.

Психология и самопознание 18+

Все мероприятия марафона бесплатные по предварительной регистрации, так как количество мест ограничено. На встречи, которые будут проходить в школе, можно приходить с детьми. Пока вы будете общаться и психологами, дети будут заниматься творчеством и весело проведут время под присмотром куратора отделения дизайна.

Программа марафона:

1 апреля «Мотивация учащихся»

Первый день мы посвятим вопросам мотивации детей к обучению, разберем примеры, в которых легко узнать себя, узнаем техники и практики, которые помогут лучше понять своего ребенка.  

11:00 Рената Гизатулина «Не хочу учиться! Заставлять или мотивировать?». Лекция для родителей и преподавателей (онлайн)

Мотивация к учебе — один из самых острых вопросов для родителей и преподавателей. Часто можно услышать: «Ребенок не хочет ничего делать. Как заставить ребенка учиться?» Будем разбираться и искать решения на лекции Ренаты Гизатулиной.

Спикер: Рената Гизатулина — куратор и основатель проекта Lifelong Learning Lab и «Са­мо­раз­ви­тие как на­вык». Сотрудничает со School of Education, школой Метод, Smart Course. Была руководителем и куратором образовательных проектов в 2GIS и Rambler&Co, Growtalent, Dedu Center, Edmarket, МШУ СКОЛКОВО. Профессиональный коуч ICF.

«Я не верю в обу­че­ние че­рез дав­ле­ние. Люди раз­ви­ва­ют­ся мед­лен­но и неэф­фек­тив­но, ко­гда их цель — вы­жить в кон­ку­рент­ной про­фес­си­о­наль­ной сре­де. Дру­гое дело, ко­гда у че­ло­ве­ка есть ви­де­ние, чего он хо­чет в бу­ду­щем и это так его драй­вит, что он не мо­жет ото­рвать­ся от обу­че­ния. В си­ту­а­ции дав­ле­ния на уча­ще­го­ся меня осо­бен­но сму­ща­ет мо­ти­ва­ция «от»: цель, вы­бран­ная не че­ло­ве­ком, а об­ще­ством, ре­шив­шим, что без ка­ко­го-то скил­ла мы все умрем, нежиз­не­спо­соб­на».

18:00 Людмила Галахова «Влияние семьи на обучение детей». Практическое занятие с элементами тренинга для родителей (концертный зал, 4 этаж)

На встрече с Людмилой Галаховой поговорим о разных стилях воспитания в семье и о том, как влияет психологическое состояние родителей на обучение детей. В практической части разберем упражнение на понимание себя и ребенка, которое поможет вам стать ближе друг к другу.

Спикер: Людмила Галахова — психолог, гештальт-терапевт.

«Я стала психологом потому, что мне нравится изучать особенности взаимодействия людей в различных ситуациях и помогать в возникающих трудностях. Считаю, что отношения — одна из наибольших ценностей в мире. И важно научится гармонично их выстраивать, ведь из них и состоит жизнь каждого человека.

Ребенок для меня – это прежде всего личность. Считаю важным учитывать мнение детей, давать возможность быть личностью со своими взглядами и желаниями. И помогать гармонично выстраивать отношения с окружающим миром.

У меня большой опыт работы с детьми и взрослыми в различных жизненных ситуациях: страхи детей, сложности в обучении, сложности в коммуникациях с ровесниками, улучшение детско-родительских отношений. Есть опыт работы с семьями, находящимися в тяжелых жизненных ситуациях».

2 апреля «Как выжить онлайн?»

Онлайн-обучение уже стало частью учебного процесса у детей. В нем есть и свои преимущества, и неудобства. В этом контексте важно знать правила безопасного поведения в цифровом пространстве, а также практики эффективной работы в онлайне.

11:00 Анастасия Харитонова «Важность контакта сегодня». Лекция с элементами практики для преподавателей (онлайн)

Встреча будет полезна преподавателям, которые работают дистанционно. Основные вопросы, которые мы разберем:

  • на что опираться, чтобы выстроить контакт с учениками при переходе в режим онлайн;
  • как работать индивидуально и с группой, какие подводные камни существуют;
  • как удерживать внимание учеников;
  • где черпать вдохновение;
  • как оставаться в ресурсе и не выгорать.

Вы попробуете на собственной практике несколько упражнений, которые помогут вам справиться с этими проблемами и принцип которых вы сможете использовать на своих занятиях.

Спикер: Анастасия Харитонова — актриса, танцовщица, педагог-хореограф, гештальт-терапевт и танцевально-двигательный терапевт. Педагогический стаж в работе с детьми, подростками и взрослыми более 15 лет. Успешная работа онлайн (ведение групп и индивидуальная работа) 1,5 года.

«Я всегда задавалась вопросами: что движет людьми? почему они поступают так, а не иначе, каковы мотивы, для чего? Всё началось с меня самой: мне было важно разобраться со своей жизнью, понять механизмы, которые срабатывают в моей психике, почему так происходит и как я могу менять свою жизнь, быть её автором.

Я много работала с взрослыми и детьми, сначала как педагог, потом как руководитель. И я всё время так или иначе сталкивалась с психологией, вела учеников, поддерживала, вдохновляла коллег. Много лет я сама ходила к психотерапевту, на психологические группы и мастер-классы, разбиралась в себе. Потом я ощутила потребность в более глубоких знаниях и навыках и пошла получать образование гештальт-терапевта.

Могу сказать точно, что для меня в работе очень важна чуткость и внимательность к клиенту, бережность, а ещё эмпатия, поддержка и честность. Это то, что я могу дать. И могу помочь посмотреть на проблему с разных сторон и быть рядом даже в очень трудные для клиента моменты.
Дети — в первую очередь это, конечно же, личности. И мне бы очень хотелось, чтобы они были счастливыми и здоровыми во всех отношениях. Дети меня вдохновляют, это любовь».

18:00 Марина Руфанова «Цифровая безопасность». Воркшоп для родителей (в школе и прямая трансляция)

Как вы понимаете, что вы в безопасности? Может ли интернет-общение быть небезопасным? С чем можно столкнуться в интернете? Запрещать ли ребенку сидеть в интернете? Как дети воспринимают запреты? Ответы на эти вопросы вы получите на встрече с Мариной Руфановой. А также вместе со спикером разработаете правила безопасности в сети и поймете, как выстраивать доверительные отношения в семье.

Спикер: Марина Руфанова — психолог, гештальт-терапевт, лектор, ведущая групп.

«Наверное, вы слышали эту популярную фразу: все мы родом из детства. Мой профессиональный путь начался именно с детей. С 2012 года я работаю с детьми от 3 до 17 лет, которые оказались в непростой жизненной ситуации.

Рядом с ребенком я не просто психолог. Рядом с ребенком я остаюсь человеком заинтересованным. Исследователем души. Даже если ребенку далеко за тридцать)

Ко мне часто обращаются с вопросами отношений. Между супругами, детьми, родителями. И, конечно, с вопросами про отношения с самим собой.

На мой взгляд, отношения являются базовой составляющей жизни. От того, какими были ранние отношения в жизни ребёнка, сложится его модель взгляда на жизнь».


Участие в марафоне бесплатное по предварительной регистрации.

Оффлайн встречи проходят по адресу: Улица 1905 года, д.8 (м. Улица 1905 года)

Поделиться:

1121 день назад
1 апреля 11:00 — 2 апреля 2021 20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов