Основные критерии отбора детей
Цель экзамена
Определить готовность ребенка к освоению дополнительной общеобразовательной программы музыкального отделения:
– музыкальный слух: чистоту интонации в исполняемой песне, точное повторение предложенных звуков и мелодий;
– музыкальная память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания;
– чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;
– координацию движений, физические данные.
Содержание экзамена
Экзаменующимся предлагается:
1. Спеть заранее подготовленные 1-2 песни (1-2 куплета);
2. Запомнить и повторить короткие мелодии, данные экзаменатором;
3. Услышать и повторить отдельно взятые звуки на инструменте голосом;
4. Повторить ритмические рисунки, заданные экзаменатором (прохлопать, простучать);
5. Услышать и назвать колличество сыгранных звуков;
6. Дополнительно: показать знания стихотворений, рассказать, чем увлекается, занимается (круг интересов);
7. Дополнительно: исполнить одно или несколько произведений на музыкальном инструменте.
Критерии оценки
Результаты прослушивания оцениваются по десятибалльной системе:
1-2 балла – невыполнение всех заданий, отсутствие внимания и коммуникабельности;
3-4 балла – крайне слабое интонирование, отсутствие музыкального слуха, ритма и памяти;
5-6 баллов – плохое интонирование, слабое чувство ритма, небольшой объем музыкальной памяти;
7-8 баллов – хорошее чувство ритма, небольшие погрешности при интонировании;
9-10 баллов – чистое исполнение песни, точное повторение всех музыкальных фраз, попевок и ритмических рисунков, хорошая коммуникабельность.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.